Home  Privatization Information for advisors The Expantion of the Financial Advisors' Roster

The Expantion of the Financial Advisors' Roster

 

REQUEST FOR EXPRESSION OF INTEREST

(CONSULTING SERVICES – FIRMS SELECTION)

Republic of Belarus

TF program for Belarus Privatization Program of Ministry of Finance of Austria

Trust Fund No.: TF098603

Assignment Title: Financial Advisor Selection

The Ministry of Finance of Austria established a Trust Fund in November 2010 to support Belarus privatization program (“Project”) for a duration of up to six years. The Project is executed by the Government of Belarus under the administration and supervision of the World Bank. The objective of the Project is to implement a small-scale case-by-case privatization program in accordance with international best practices in order to attract strategic investors of either domestic or foreign origin. The National Agency of Investment and Privatization (“Agency”) was appointed the recipient of the funds and the implementing entity for the Project, and intends to apply part of the proceeds for investment banking services.

Based on the Request for Expression of Interest dated October 2011, the Agency has already made selection of a group of firms interested to participate in rendering financial advisory services in the privatization program in Belarus (Roster of Financial Advisors). The selected firms (“Financial Advisors”) have participated in the first round of privatization. Since the second round of the Project has been launched, the Agency is announcing the second invitation for the expressions of interest.

The Financial Advisors hired by the Agency and acting on its behalf will be responsible for the following services (“Services”):

  • Preparing companies for attracting a strategic investor by means of selling state shares, capital increase or Joint Venture establishment, which will include: company analysis, valuation, market assessment, development of transaction strategy, preparation of tender and other necessary documents.
  • Implementation of the transaction, including: launching and managing the bidding process, facilitating the due diligence process, leading negotiations, preparing legal documents and monitoring and supporting the closing of transaction(s).

The Agency invites firms to express their interest in providing the Services. Interested candidates shall support their expression with the information demonstrating the required qualifications and relevant experience to perform the Services.

The purpose of this request is to extend Roster of Financial Advisors.

The Roster of Financial Advisors to perform the Services shall be composed taking into consideration the experience, team composition and dedicated resources.

The criteria for including into the Roster of Financial Advisors are:

  1. Extensive regional experience: The firm should be reputable with international experience in attraction of strategic investors and/or privatization in transition countries. It is highly preferable for the Financial Advisor to have experience of successful transactions of different nature including sale of state shares, establishment of a Joint Venture, capital increase.
  2. Industry expertise: It is expected that the firm has relevant transaction experience in different sectors such as but not limited to chemical, food, textile and electrical engineering industries.
  3. Mid market experience: The firm should have experience with transactions for medium and medium-to-large sized enterprises.
  4. Team composition: The team leader should have a minimum of 10 years experience in attraction of strategic investors and/or privatization transactions while all other team members are expected to have at least 5 years of relevant transaction experience.

The selection of Financial Advisors shall be further made in accordance with the Quality and Cost Based selection (QCBS) method set out in the World Bank Guidelines: Selection and Employment of Consultants by World Bank Borrowers, published by the World Bank in January 2011 and revised in July 2014 (“Consultant Guidelines”).

Please, pay attention to paragraph 1.9 of the World Bank Consultant Guidelines, setting forth the World Bank policy on conflict of interest.

Further information can be obtained at the address stated below during office hours, i.e. from 09.00 to 17.00 (local Minsk time).

Expressions of interest shall contain all the relevant information to a maximum of 20 pages and shall be delivered in written form to the address stated below (in person, or by mail, or by fax, or by e-mail) by August 02, 2016.

The deadline is not strict and information received after August 02, 2016 will also be considered.

 

National Agency of Investment and Privatization

Attn: Natallia Nikandrava, Director

14 Bersona Street

220030 Minsk, Belarus

Tel: 375-17-200-22-19

Fax: 375-17-226-47-98

E-mail: roster@investinbelarus.by

Главная  Приватизация Информация для консультантов Расширение реестра финансовых консультантов

Расширение реестра финансовых консультантов

 

ЗАПРОС О ВЫРАЖЕНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

(УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТОВ – ОТБОР КОМПАНИЙ)

Республика Беларусь

Программа «Поддержка приватизации», финансируемая Министерством финансов Австрии Трастовый фонд № TF098603

Задание: выбор финансовых консультантов.

В ноябре 2010 года Министерство финансов Австрии учредило трастовый фонд для проведения в Беларуси программы приватизации (далее – Проект) сроком на шесть лет. Проект реализуется правительством Республики Беларусь при поддержке Всемирного банка. Целью Проекта является внедрение и проведение программы приватизации малых и средних предприятий в соответствии с наилучшей международной практикой с целью привлечения стратегических инвесторов как внутри страны, так и из-за рубежа. Национальное агентство инвестиций и приватизации (далее – «Агентство»), которое является получателем средств фонда и организацией, ответственной за реализацию Проекта, намерено направить часть средств на закупку инвестиционно-банковских и консультационных услуг.

На основании Запроса о выражении заинтересованности, опубликованного в октябре 2011 года, Агентством была отобрана группа компаний, заинтересованных в оказании услуг финансовых консультантов для реализации программы приватизации в Беларуси (Реестр финансовых консультантов). Отобранные компании (Финансовые Консультанты) приняли участие в первом раунде программы по приватизации. В настоящее время идет подготовка к проведению второго раунда Проекта и, в связи с этим, Агентство объявляет о втором Запросе выражений заинтересованности.

Финансовые Консультанты нанятые Агентством, будут действовать от его имени и оказывать следующие услуги (далее «Услуги»):

  • Подготовка предприятий к привлечению для них стратегических инвесторов посредством продажи государственного пакета акций, увеличения уставного капитала, создания совместного предприятия. Данный этап будет включать: анализ деятельности компании, ее оценку стоимости, проведение маркетинговых исследований, разработку стратегии сделки, а также подготовку тендерной и иной документации.
  • Проведение сделки, включая: подготовку и проведение процесса подачи и cбора заявок, оказание содействия в прохождении комплексной проверки (дью дилидженса), ведение переговоров, подготовку юридической документации, а также мониторинг и содействие закрытию сделки.

Агентство приглашает компании выразить свою заинтересованность в оказании Услуг. Заинтересованным кандидатам необходимо представить в Агентство информацию, которая отражает соответствие квалификации и опыта компании заявленным требованиям.

Целью данного объявления является расширение существующего Реестра финансовых консультантов.

Для включения в Реестр финансовых консультантов Агентством будут приниматься во внимание опыт работы компании, состав команды и опыт персонала.

Критериями для включения в Реестр Финансовых Консультантов являются:

  1. Существенный опыт работы в регионе: компания должна обладать опытом проведения международных сделок по привлечению стратегических инвесторов и/или приватизации в странах с переходной экономикой. Опыт успешных сделок с применением различных методов привлечения инвесторов, включая продажу государственного пакета акций, создание совместного предприятия, увеличение уставного капитала через дополнительную эмиссию, является преимуществом.
  2. Отраслевая специализация: предполагается, что компания имеет опыт проведения сделок в различных секторах экономики, включая химическую, пищевую, текстильную и электро-механическую отрасли.
  3. Размер предприятий: компания должна обладать опытом проведения сделок со средними и/или крупными предприятиями.
  4. Состав команды: лидер группы должен иметь не менее 10 лет опыта привлечения стратегических инвесторов и/или сделок по приватизации. Другие члены команды должны иметь не менее 5 лет соответствующего опыта проведения сделок.

В дальнейшем, при проведении конкурса, выбор Консультантов будет осуществляться в соответствии с методом отбора по качеству консультанта и стоимости его услуг (ОКС), указанным в Руководстве Всемирного банка «Отбор и наём консультантов заёмщиками Всемирного банка», опубликованным Всемирным банком в январе 2011 года и пересмотренным в июле 2014 года (далее — «Руководство по отбору консультантов»).

Заинтересованные Консультанты должны обратить внимание на статью 1.9 Руководства по отбору консультантов, в которой определена политика Всемирного банка в отношении конфликта интересов.

Более полную информацию можно получить по адресу, указанному ниже в рабочее время, с 9.00 до 17.00 по Минскому времени.

Выражения заинтересованности, содержащие всю необходимую информацию, объемом не более 20 страниц, должны быть представлены в письменной форме по адресу, указанному ниже (нарочным, по почте, электронной почте или факсу) в срок до 2 августа 2016 года. Указанная дата не является окончательным сроком подачи выражений заинтересованности. Документы, представленные после 2 августа 2016 года, будут приняты к рассмотрению.

 

Национальное агентство инвестиций и приватизации

Вниманию: директора Никандровой Натальи Михайловны

ул. Берсона, 14

220030 Минск, Республика Беларусь

Тел: 375-17-200-22-19

Факс: 375-17-226-47-98

E-mail: roster@investinbelarus.by