1 июня 2021

29 мая 2021 года в гольф-клубе Минск в рамках Международного турнира по гольфу среди любителей «Minsk Golf Invitational» состоялась выставка под названием «Бизнес как искусство», на которой Национальное агентство инвестиций и приватизации презентовало культурные и инвестиционные возможности нашей страны. Участники и гости турнира смогли получить информацию об условиях вхождения в преференциальные режимы, развитии ключевых отраслей экономики нашей страны и актуальных инвестиционных проектах, предлагаемых для реализации как в формате brownfield, так и путем открытия новой компании (greenfield).

Деловую экспозицию выставки органично дополнили работы известных белорусских мастеров – художника Павла Ходоровича и скульптора Артема Медведева.

WOAfv1ig.jpeg

Международный турнир по гольфу среди любителей «Minsk Golf Invitational», который впервые прошел в Беларуси, был организован Белорусской ассоциацией гольфа, "Гольф-клубом Минск" и Национальным агентством инвестиций и приватизации. Особенность этого турнира в том, что участие в нем принимали бизнесмены, увлеченные гольфом. За кубки соперничали спортсмены-любители из 3 стран – Беларуси, России (Республики Татарстан и Республики Башкортостан) и Республики Корея. Главный трофей достался хозяевам.

Помимо собственно турнира команда гостей приняла участие в культурной и деловой программе. В частности, во время экскурсии и презентации в Индустриальном парке «Великий камень» они ознакомились с условиями ведения бизнеса в этом, одном из самых привлекательных преференциальных режимов в ЕАЭС.

«Одна из целей турнира – представить его иностранным участникам (многие из которых до этого не бывали в Беларуси), нашу страну, как локацию интересную и с точки зрения досуга, и с точки зрения бизнес-перспектив. Конечно, это только знакомство, тем не менее мы надеемся на тиражирование положительных впечатлений и закрепление интереса. С этой целью НАИП организовал деловую и культурную программу турнира. Немаловажно, что и иностранные, и белорусские участники – это бизнесмены, предприниматели, и знакомство, которое завязывается на гольф-поле, также может привести к деловым отношениям, новым проектам», – сказал директор НАИП Дмитрий Красовский.

Организаторы турнира планируют сделать его ежегодным.