investment proposals
database / investor's
roadmap interactive
portal
Интерактивный портал
Дорожная карта инвестора

Opportunities for online communication with NAIP

In view of the restrictions on movement imposed in many countries of the world, National Agency of Investment and Privatization invites investors to actively use the online services and tools of remote access to detailed information on investment opportunities.

1. Convenient feedback options are available on the NAIP official site www.investinbelarus.by, including online chat, contact fill-in form and Your personal project manager" search form. The site also provides native search field to get access to necessary information.

2. Regular videoconferences, webinars and online-workshops became Agency’s effective and popular tool utilized to collaborate with potential and current investors, present investment attractiveness of the Republic of Belarus and host online consultations on available projects, ideas and suggestions for foreign and local companies interested in investing in Belarus.

3. The interactive portal “Investor Roadmap” provides potential partners with a unique opportunity to remotely discover relevant investment offers, real estate objects and land plots available in specific economic sectors and regions of the Republic of Belarus (link).

NAIP is open for building fruitful communication both in the physical and online formats.

Why Belarus?

NAIP and what
we do

14 Bersona Street, Minsk, 220030

Phone: +375 17 200 81 75, +375 17 200 52 89

E-mail: mail@investinbelarus.by

База инвестиционных
предложений / интерактивный
портал «Дорожная
карта инвестора»
Интерактивный портал
Дорожная карта инвестора

Возможности онлайн взаимодействия с НАИП

Национальное агентство инвестиций и приватизации в связи с ограничениями на передвижения, введенными во многих странах мира, приглашает инвесторов к активному использованию сервисов онлайн- взаимодействия и инструментов дистанционного доступа к развернутой информации инвестиционной направленности.

1. На официальном сайте НАИП www.investinbelarus.by доступен удобный выбор опций обратной связи с помощью онлайн-чата, заполнения контактной формы и формы поиска «Ваш личный менеджер проекта» . На сайте также реализована возможность поиска необходимой информации в строке поиска.

2. Эффективным и популярным инструментом взаимодействия Агентства с потенциальными и действующими инвесторами служат проводимые на регулярной основе видеоконференции, вебинары и онлайн-семинары в целях презентации инвестиционной привлекательности Республики Беларусь, а также онлайн-консультирования заинтересованных в инвестировании в Беларусь зарубежных и белорусских компаний об имеющихся инвестиционных проектах, идеях и предложениях.

3. Интерактивный портал «Дорожная карта инвестора» предоставляет потенциальным партнерам уникальную возможность подробного ознакомления в дистанционном формате с актуальными инвестиционными предложениями, объектами недвижимости и земельными участками, доступными в конкретных отраслях и регионах Республики Беларусь.

НАИП открыто для выстраивания плодотворного взаимодействия как в формате физического, так и онлайн-присутствия.