28 января 2022

В планах НАИП и кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью — перспективное сотрудничество и реализация совместных научных и образовательных проектов. Такая повестка была на выездном заседании кафедры, которое прошло 27 января 2022 года на базе Агентства.

«Сотрудничество с кафедрой БГУ, которая готовит специалистов в сфере PR, GR, маркетинга и рекламы, представляется нам очень перспективным. Мы хотели бы поделиться со студентами своим опытом и экспертизой в области формирования привлекательного имиджа нашей страны, но в то же время открыты для новых идей, готовы стать площадкой для их реализации», – сказал директор Агентства Дмитрий Красовский.

DSC09936.JPG

Как отмечает Дмитрий Красовский, работа в Агентстве — это отличный карьерный старт, особенно для молодого специалиста. Средний возраст сотрудников НАИП — 32 года.

Агентство инвестиций предоставит места для прохождения производственной практики. В её рамках планируется привлекать студентов для проектов в различных областях: B2B-маркетинг, SMM, разработка промопродукции, а также подготовка значимых для Беларуси бизнес-мероприятий, в том числе международных инвестиционных форумов.

Заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ Юлия Лукьянюк в свою очередь отметила, что кафедра открыта для совместных научных проектов и заинтересована в том, чтобы специалисты Агентства организовали серию тренингов и мастер-классов для будущих PR-специалистов.

DSC09884.JPG

В ходе встречи также прошло экспертное обсуждение маркетинговой стратегии НАИП и плана мероприятий на 2022 год.

С 1999 года по сей день кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ является главной академической платформой белорусского PR и сферы корпоративных коммуникаций. Преподаватели кафедры готовят специалистов по направлению «Информация и коммуникация» (I ступень) и «Коммуникации» (II ступень). Выпускники этих специальностей работают в сфере PR, рекламы, СМИ. Также кафедра является организатором международного студенческого коммуникационного форума «PR-кветка» (с 2010 года) и образовательного проекта «Академия коммуникации» (с 2009 года).