23 октября 2020

23 октября 2020 г. в рамках XXI Международной научной конференции «Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития» в онлайн-формате состоялся круглый стол «Территориальный маркетинг как инструмент регионального развития Беларуси», организованный ГНУ «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь» совместно с ГУ «Национальное агентство инвестиций и приватизации».


Выступивший модератором дискуссии Первый заместитель директора НАИП Дмитрий Березовский отметил прикладной характер мероприятия, целью которого является оказание содействия регионам страны в идентификации их факторов роста, выработке оптимальных стратегий развития и генерации проектов и идей для государственных и частных инвестиций.


В ходе мероприятия более 40 представителей региональных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и общественных организаций и экспертного сообщества ознакомились с результатами исследования потенциала городов и районов Беларуси с численностью населения свыше 80 тысяч человек, опытом реализации проектов брендинга дестинаций в Беларуси и за рубежом, а также обменялись мнениями о конкретных механизмах применения технологий территориального маркетинга в нашей стране, путях преодоления имеющихся проблем и возможных источниках финансирования подобных инициатив.


По итогам живой дискуссии участники круглого стола пришли к общему пониманию важности активизации местной инициативы для проработки и последующей реализации наиболее перспективных и конкурентоспособных направлений развития регионов страны с учетом их индивидуальных характеристик.